Компания Фаберлик

Узнайте немного больше о каталоге, в котором заказываете продукцию или только собираетесь это сделать. Читайте в этой статье, когда появилась и как развивалась компания Фаберлик.

Создание и развитие

В 1997 бизнесмен Алексей Нечаев узнал об открытии советских ученых – эмульсии перфторуглерода. Эмульсия доставляет кислород в глубокий слой кожи, от чего клетки молодеют. В том же году Алексей приобретает патент на применение этого комплекса в своей продукции. Через год появляется линия кислородной косметической продукции – «Русская линия».

В 2001 Русская линия получила название, которое используется по сей день. В этом же году выходит первая реклама косметики.
В 2005 Фаберлик стал производителем международного уровня и получил 87 место в «Топ-100 крупнейших парфюмерно-косметических компаний мира». Открылись представительства в пятнадцати странах.
В 2007 Faberlic совместно с японской лабораторией Nikko-Chemical, открывают формулу комплекса – «Двойное дыхание» Novaftem-O2.

В 2008 вместе с биологической Кафедрой гистологии МГУ открыли формулу Rala (натуральная R-альфа-липоевая кислота). Формула вошла в состав антивозрастных комплексов.
2011 – 2012. Объединение для совместной работы с компаниями: Edelstar, Infinum и Sengara.
В 2013 выходит первая коллекция одежды для детей. Фишка коллекции – нашивки по мотивам событий русской истории.
В 2015 появляется новое поколение кислородных косметических средств — «Air Stream». Формула средств обогащена веществом Novaftem O2 для создания еще более эффективного воздействия.

В том же году выпускается первая коллекция женской одежды, благодаря которой доход вырос на 50%. Платья продавались со скоростью одно платье в секунду. Такой успех создатели объясняют хорошей ценой, высоким качеством пошива и грамотным продвижением бренда.

В 2016 продажи выросли на 60% — компания применила новую концепцию fast fashion. Теперь в каждом каталоге встречается капсульные коллекции одежды на детей и взрослых. В том же году выпущена коллекция одежды совместно с дизайнером Аленой Ахмадулиной.

Доходы компании

По данным медиахолдинга РБК, доход Фаберлик за 2016 составил 23 млрд. рублей:

  • 12,96 млрд – косметика и парфюмерия.
  • 4,8 млрд – одежда и аксессуары.
  • 3,23 млрд – товары для дома.
  • 390 млн – иные доходы.

Следующие 10 лет производители планируют расширять ассортимент и приглашать к сотрудничеству новых партнеров.

Теперь вы знаете, как появилась и развивалась компания Фаберлик – история создания более подробно изложена на официальном сайте. Если вам интересно узнать больше, переходите на официальный сайт «Компания Фаберлик» читайте и делайте заказы. Удачных покупок!

Ещё по теме

Вопросы по теме

Нет вопросов

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *